УПРАВЛЕНИЕ ГОЛОСОМ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ
И ПРОДАЖАХ
ДЛЯ КОГО?
Речь в мире бизнеса - это не просто рядовая человеческая способность, это инструмент воздействия. И те, кто это осознают и тренируют, управляют вниманием окружающих.
Мало кто занимается совершенствованием своей речи. Большинство считает, что она от природы правильна и самодостаточна. Это как с физической формой. Кто-то считает, что ему не нужно совершенствовать тело, а кто-то занимается упражнениями, делая себя все более привлекательным.
Статистика говорит, что мы общаемся 70% всего нашего времени. И, как правило, мы делаем это посредством нашей речи.
В деловом общении правильно поставленная грамотная речь особенно важна. Поскольку деловое общение не предполагает пустых разговоров и неточной информации. Мы должны учиться пользоваться нашей речью так, чтобы быть услышанными, и чтобы собеседнику было максимально комфортно с нами общаться. Тогда он будет снова и снова возвращаться. Мы должны понимать, что наша речь - основной канал коммуникации и не занимаясь ее совершенствованием для использования в деловом мире мы лишаем себя мощного инструмента убеждения.
Работать без грамотной убедительной речи в деловом мире все равно, что пытаться бежать спринт на одной ноге.
Если вы руководитель, вы хотите, чтобы вас слушали и прислушивались. Если вы только поднимаетесь по карьерной лестнице, то вы хотите заражать свою команду идеями, вы хотите быть убедительным. Если вы в продажах, то вам важно, чтобы потенциальный покупатель был к вам расположен, чтобы он хотел с вами общаться и покупать именно у вас.
ПРОГРАММА КУРСА:
ПРОГРАММА КУРСА: